8 800 505 06 34

Бесплатный звонок

из любой точки России

Часы работы (по Московскому времени):      

Пн-Пт с 12:00 до 22:00.         

Сб-Вс Выходной. 

Товаров: 0
На сумму: 0 pуб.

 

 KERING приобретает 100%  Ulysse Nardin



Kering, EUR 4.75 млрд, приобрела один из основных швейцарских брендов- часы Ulysse Nardin. Ulysse Nardin дает Kering большую легитимность и вес в часовой промышленности, аналитики утверждают, так как марка является одной из немногих интегрированных производителей, в плане деталей и движений. Ulysse Nardin имеет высокотехнологичные возможности, когда дело доходит до изготовления часовых механизмов.

Приобретение 100% акций компании , также даст Kering независимости от лучших поставщиков Swatch, которая началась выжимать своих главных соперников в последние годы.

Kering (бывший PPR), престижный портфель брендов включает в себя звездные имена в области haute couture и мира моды, в том числе Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Stella McCartney, Brioni и Alexander McQueen, довольно поздно вошел в рынок с точки зрения приобретения часовой мануфактуры. Они приобрели Sowind Group, которые владеют Girard Perregaux и JEANRICHARD в 2011 году, всего через 6 месяцев после смерти Sowind основателя Luigi Macaluso.

Аналогично, Ulysse Nardin потерял ее генерального директора Ralf W. Schnyder после непродолжительной болезни в апреле 2011 года. 
Как Girard Perregaux и Ulysse Nardin, скорее всего, выигрывают от того, что конгломерат любит называть " Kering эффект", который является увеличением финансовой мощи, но и дает полную автономию и творческую свободу, чтобы развивать бренд.

Ulysse Nardin, чьи морскую тему часы начинаются около 7000 швейцарских франков ($7,700), по оценкам экспертов отрасли, чтобы сделать годовой объем продаж около 250 миллионов швейцарских франков и производит около 30 000 единиц в год.

"Это соответствует всем нашим критериям, с точки зрения потенциала роста и синергетический потенциал для нашего другие часы марки", - пояснил главный финансовый директор Жан-Марк Duplaix.

Приобретение по-прежнему ожидает одобрения органами по вопросам конкуренции Швейцарии, но ожидается, что сделка будет завершена во второй половине 2014 года. Как и Girard Perregaux, где Macaluso братья Стефано и Массимо сохранили ключевые руководящие должности, Ulysse Nardin бренд-менеджмент команды останутся на месте, с Патрик Хоффманн, проживающим на должность генерального директора.

.